Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разное » Игровой форум » Singularity
Singularity
RomANДата: Суббота, 24.12.2011, 15:08 | Сообщение # 1
Администратор сайта
Сообщений: 148
Репутация: 5
Статус: Offline


Жанр: Sci-Fi First-Person Shooter /Action / 3D / 1st Person
Разработчик: Raven Software
Издатель: Activision
Дата выхода: 25 июня 2010

Искажение времени в играх сегодня не редкость и за примерами далеко ходить не нужно — достаточно вспомнить хотя бы распиаренные BioShock и TimeShift. Однако грядущее творение именитой компании Raven Software пойдет дальше устоявшихся канонов — манипулировать временем можно будет не только посредством порталов и «отмотки»на 15 минут назад.

Дело в том, что русскими еще во времена «Холодной Войны» был разработан некий прибор под названием Element 99, дающий своему владельцу возможность манипулировать временем. Этот прибор находится на неком таинственном острове, с которого вдруг стали поступать странные сигналы. Поэтому правительство США направляет туда одного из своих лучших агентов по имени Нейт Рэнко (Nate Ranko).

Действие игры разворачивается в 2010 году, но герой периодически будет оказываться в середине XX века, поскольку сам остров также имеет способность проматывать время. Что же до Элемента 99, коим вскоре завладеет игрок — с его помощью Нейт сможет переноситься, например, на 200 лет вперед, тем самым превратив в груду костей стоящих перед ним солдат.

Пока что не до конца ясно, как авторы увязали между собой все эти временные манипуляции, но идея действительно интригующая. В качестве движка разработчики выбрали новомодный нынче Unreal Engine 3, так что за качество графики точно не стоит беспокоиться.


Администратор сайта...
 
Форум » Разное » Игровой форум » Singularity
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Наш опрос
Как попали на наш сайт?
Всего ответов: 4
Статистика
Реклама