Главная » Файлы » Музыка » Vanilla Fudge - You Keep Me Hanging' On Live (2009) |
Vanilla Fudge - You Keep Me Hanging' On Live (2009)
Раздел: Музыка Все, что сотворили ребята послужило отправной точкой для таких монстров как "Yes" и "Deep purple". Группа "Vanilla Fudge" стала зачинателями тяжелой музыки в Соединенных Штатах, хотя в одном из интервью сами музыканты определили свой стиль как "психоделический симфо-рок". В Англии "Vanilla Fudge" пользовалась непререкаемым авторитетом, особенно среди рок-музыкантов. Джон Лорд и Ритчи Блэкмор собрали "Deep purple", желая создать английский вариант "Vanilla Fudge". Соетуем Вам ознакомиться с еще одним концертником группы. "Vanilla Fudge" являлись связующим звеном между психоделией 60-х и тем жанром, которому в будущем суждено было назваться "хэви-метал". В то время как группа записывала и собственный материал, наибольшую известность она все же получила благодаря каверам модных поп-песенок, которые музыканты переделывали в утяжеленные триповые эпики. А началось все в 1965 году, когда Марк Стайн (р. 11 марта 1947; орган), Тим Богерт (р. 27 августа 1944) и Джоуи Бреннан организовали ритм-энд-блюзовый бэнд "Electric Pigeons". Трио мешало свои композиции с чужими, и зачастую сопровождало девчачьи вокальные группы. Спустя некоторое время к коллективу присоединился гитарист Винс Мартелл (p. 11 ноября 1945), а вывеска сократилась до "Pigeons". Ансамбль много гастролировал по Восточному Побережью и тем самым создал себе неплохую репутацию. Летом 1966-го команда записала пластинку "While the Whole World Was Eating Vanilla Fudge", но материал оказался заброшен на полку и был издан спустя несколько лет, да и то ограниченным тиражом. В то время группа "Vagrants", руководимая Лесли Вестом, стала исполнять не просто каверы, а основательно перерабатывать знакомые всем песни. Следуя новой моде, тем же путем пошли и "Pigeons". Они взяли хит-сингл "The Supremes" "You Keep Me Hangin' On", сильно замедлили темп и сделали усложненные аранжировки. На данном этапе потребовался более техничный барабанщик, и группа заполучила такового в лице Кармайна Эппайса (р. 15 декабря 1946). Новая версия "You Keep Me Hangin' On" заинтересовала продюсера Джорджа Мортона, и тот организовал музыкантам контракт с "ATCO Records". Примерно в то же время коллектив взял себе имя "Vanilla Fudge" в честь популярного сорта мороженого. В 1967-м вышла дебютная пластинка "Ваниллы". Этот альбом, звучавший как джем-сейшн, базировался на каверах и включал в себя две обработки битловских вещей, "Ticket To Ride" и "Eleanor Rigby". Выход диска повлек за собой уплотнение гастрольного графика, и "Vanilla Fudge" быстро перешли в разряд хедлайнеров. В начале 1968-го группа засветилась на шоу Эдда Салливана, а спустя месяц вышел ее второй альбом, "The Beat Goes On". Спродюсированный все тем же Мортоном, диск вошел в американский Топ 20 и тем самым закрепил успех квартета. Летом того же года переизданный сингл "You Keep Me Hangin' On" пробил горячую десятку "Billboard". Спустя две недели на свет появился альбом "Renaissance", также приземлившийся в Топ 20 и вставший в один ряд с такими шедеврами как "Wheels of Fire" ("Cream"), "Axis: Bold As Love" (Джими Хендрикс) и "Waiting for the Sun" ("Doors"). В то время "Vanilla Fudge" много гастролировали и делили площадки с Хендриксом, "Cream", "Jeff Beck Group"и "Led Zeppelin". В феврале 1969-го вышел диск "Near The Beginning". Альбом был записан уже без Мортона и имел сильный симфонический привкус. Пластинка продавалась неплохо, но дни группы были уже сочтены. Дело в том, что Богерт и Эппайс задумали вместе с Джеффом Беком замутить новый проект в духе "Cream". Сразу реализовать задумку не удалось, но, тем не менее, выпустив еще одну пластинку и отыграв серию прощальных концертов, музыканты объявили о роспуске команды. Первое воссоединение "Vanilla Fudge" состоялось в начале 80-х, но альбом "Mystery" оказался неудачным, и группа распалась вновь. В последующие годы прошло еще несколько реюнионов, но в основном они ограничивались лишь серией концертов. Наконец в 2001-м вышел диск "The Return", собранный из переработок старых вещей "Ваниллы" и нескольких новых каверов. Со свежим же материалом от "Vanilla Fudge" слушатели смогли ознакомиться только в 2007 году. Источник: Рок-энциклопедия --- Тим Богерт (Tim Bogert) родился 27 августа 1944 года в г. Ричфилд (штат Нью-Джерси). С восьмилетнего возраста он учился игре на пианино, в тринадцать начал играть на кларнете, а потом и на саксофоне. Не мудрено, что такого талантливого парня взяли в школьный оркестр. В группе THE BELLTONES, которую он создал вместе с приятелем Дэйвом, Тим уже играл на бас-гитаре. Ребята выступали на танцах и в залах ветеранской организации VFW. Вскоре группу переименовали в THE CHESSMEN. Благодаря диск-жокею станции WADO Аллену Фредерику (Allen Fredericks), им удается предварять концерты таких исполнителей, как THE SHIRELESS, THE CREST, THE EARL и THE DOVES. Окончив колледж, Богерт играет во многих нью-йоркских группах. Во время одного из клубных туров с Рики Мартином и THE SHOWMEN он встречает вокалиста и клавишника Марка Штайна (Mark Stein, род. 11 марта 1947 года в г. Бэйонн, штат Нью-Джерси). Вместе с Тимом Богертом, барабанщиком Джоем Бреннаном (Joey Brennan) и гитаристом Винсом Мартеллом (Vince Martell) в 1966 году Штайн создает группу THE PIGEONS. Винс родился 11 ноября 1945 года в Бронксе (г. Нью-Йорк). Его родители умели играть на гитаре и сызмальства научили этому своего сына. Еще подростком Мартелл стал юнгой военно-морских сил США, но тяга к музыке взяла свое - переехав с родителями во Флориду, он входит в состав группы Ricky Т & THE SATANS. Это трио играло по клубам Майами и Ки Вест. Следующим этапом в карьере Винса как раз и стала THE PIGEONS. После записи альбома "While The World Was Eating", на место Бреннана в THE PIGEONS приходит Кэрмайн Апписи (Carmine Appice, родился 15 декабря 1946 года в Бруклине, г. Нью-Йорк). В декабре 1966 года группа меняет название на VANILLA FUDGE (Ванильная помадка). По словам Тима, название предложил кузен Марка. Группа подписывает контракт с Atlantic Records. В начале 1967 года Марк и Тим услышали по радио "You Keep Me Hanging On" группы THE SUPREMES. Текст песни им очень понравился, но музыка, на их взгляд, совершенно не подходила к словам, так как была слишком быстрой. Они решили сделать свою аранжировку, с медленной и тягучей мелодией. Интересно, что эту песню VANILLA FUDGE записали всего за один дубль! Такой же пластической операции подверглись композиции THE BEATLES "Eleanor Rigby" и "Ticket To Ride". На этом диске было испробована формула, успешно эксплуатируемая группой и в дальнейшем - исполнять, в основном, каверы других сочинителей, изменяя оригинальные версии до неузнаваемости. Добавьте к этому несомненный талант инструменталистов... Прежде всего, поражала игра Кермайна на ударных. Такие выдающиеся барабанщики, как Йен Пэйс, Кози Пауэлл и Джон Бонэм не скрывали, что многое позаимствовали у Апписи. Первое выступление группы состоялось 22 июля 1967 года в нью-йоркском зале "Village Theater" (вскоре его переименуют в "Fillmore East"). Кроме них, в тот же вечер на сцене играли BYRDS и SEEDS. 10-13 августа вместе с CANNED HEAT и MOBY GRAPE группа проводит 4 аншлаговых концерта в сан-францисском Avalon Ballroom. Вышедший в том же августе сингл "You Keep Me Hanging On" занял 67-ю позицию в американском хит-параде (в Великобритании он был выпущен в сентябре и поднялся до 18-го места). Дебютный альбом, названный просто "Vanilla Fudge", появился на прилавках в сентябре 1967 и поднялся до 6-го места в чартах США, оставаясь в списках более двухсот недель! В Великобритании VANILLA FUDGE пользовалась непререкаемым авторитетом, особенно среди рок-музыкантов. Джон Лорд и Ритчи Блэкмор собрали DEEP PURPLE, желая создать английский вариант VANILLA FUDGE. Ритчи: "Мы любили VANILLA FUDGE - они были нашими кумирами. Когда они выступали в лондонском клубе Speakeasy, туда валили, чтоб зависнуть, все хиппи - Клэптон, THE BEATLES - все ходили туда "засветиться". Согласно легенде, все в то время говорили о Джимми Хендриксе, но это - неправда. Говорили о VANILLA FUDGE. Они играли восьмиминутные песни, ничуть не теряя динамики. Люди недоумевали: "Что, черт подери, происходит? Почему не три минуты?" Тимми Богерт, их бас-гитарист, был изумителен. Эта группа опередила свое время. Мы хотели стать клонами VANILLA FUDGE". Музыканты THE WHO и YES тоже отмечали влияние американцев на свое творчество. В марте 1968 года сингл "Where Is My Mind" занял 73-е место в США, а в апреле вышел второй альбом группы - "The Beat Goes On". Более скромное (по сравнению с дебютником) 17-е место легко объяснимо. Это очень странная, экспериментальная пластинка, состоящая из различных звуковых отрывков (таким образом музыканты хотели показать развитие истории звукозаписи). В начале июля 1968 года поступает в продажу третий альбом, "Renaissance" (20-е место в США), а 23 июля их дебют-ник достигает "золотого статуса". Дальше - больше. 31 августа 1968 года переизданный сингл "You Keep Me Hanging On" поднимается до 6-го места в хит-параде. 14 сентября следует успешное выступление в Hollywood Bowl с Джимми Хендриксом, SOFT MACHINE и EIRE APPARENT. В октябре выходит сингл "Take Me For A Little While" (38-е место), а под новый год, 28 декабря, сорокапятка с песней Донована "Season Of The Witch" занимает 65-е место. 1968 год группа закончила на мажорной ноте, выиграв в Италии приз "Золотая гондола". В марте 1969 года появляется очередной студийник - "Near The Beginning" (16-е место в чартах). Одна сторона этого диска была студийной, вторая - концертной. Тогда же сингл "Shotgun" поднимается до 68-го места. В июле 1969 года группа выступает на трехдневном поп-фестивале в Сиэтле. Среди других участников - DOORS, LED ZEPPELIN и BYRDS. В октябре 1969 выходит альбом "Rock & Roll" (34-я позиция). Однако, несмотря на неплохие результаты продаж и аншлаговые концерты, в группе начинаются дрязги, и весной 1970 года VANILLA FUDGE приказала долго жить. После распада, в марте 1970 года Штайн создал свой ансамбль, BOOMERANG, а Мартелл вошел в состав GOOD RATS. В середине 70-х он играет в группе Томми Болина (Tommy Bolin, экс-гитарист DEEP PURPLE). В ней также выступали барабанщик Нарда Майкл Уолден (Narda Michael Walden), басист Регги Макбрайд (Reggie McBride) и саксофонист Норма Джин Белл (Norma Jean Bell). Марк играл на органе и делил с Болиным вокальные партии. Штайн записал с Томми альбом "Private Eyes", а также ездил с ним на гастроли. Он покинул группу незадолго до смерти Болина. Позже клавишник оказывается в группе Элиса Купера (Alice Cooper), выступая с ним в туре "Welcome To My Nightmare" в Австралии и Новой Зеландии. В 1979 году при помощи Дэйва Мэйсона (Dave Mason) Марк записывает на фирме CBS Records свой сольный альбом. Увы - он так и не был выпущен. Штайн продолжал сотрудничать с Мэйсоном, и 4 года выступал в его группе. Он также стал соавтором 5-ти песен на альбоме Дэйва "Old Crest On А New Wave" и исполнил вместе с Майклом Джексоном партии бэк-вокала в композиции "Save Me". Тим и Кермайн вместе с гитаристом Джимом Маккарти (Jim McCarty, экс-Mitch Ryder and the DETROIT WHEELS) и вокалистом Расти Дэем (Rusty Day, экс-Ted Nugent and the AMBOY DUKES) создали группу CACTUS. Это название они присмотрели давно: "Мы с Кермайном ехали на заднем сидении лимузина, возвращаясь домой с концерта в Аризоне и разговаривали насчет того, чтоб покинуть FUDGE. За окном мы увидели вывеску "The Cactus Drive-In" ("Мотель Кактус"). Никогда еще так легко не придумывалось название группы", - вспоминает Тим. CACTUS просуществовала до 1972 года. Богерт и Апписи вместе с Джеффом Беком создали трио BECK, BOGERT & APPICE. Джефф Бек называл Тима и Кермайна своей любимой ритм-секцией. Этот коллектив просуществовал недолго, и Тим переехал в Лос-Анджелес. "Я не делал ничегошеньки на протяжении 6-ти месяцев, только катался на мотоцикле. Потом 2 года работал со Стивом Пери (Steve Perie)". После работы с Пери в группе PIECES, Богерт переезжает в Англию, где около 4-х лет играет с группой Криса Стейнтона (Chris Stainton) BOXER. С ними Тим ездит на гастроли и выпускает один студийный альбом. В 1979 году он возвращается в Калифорнию, где выступает по клубам, а иногда записывается с другими музыкантами - в том числе Родом Стюартом (Rod Stewart) и Бо Дидли (Во Diddley). Потом Тим опять улетает в Европу, и на этот раз 7 месяцев живет в Италии, занимаясь сессионной работой. Вернувшись в Лос-Анджелес, он присоединяется к Bobby and the MIDNIGHTS, где также играли Билли Кобэм (Billy Cobham) и Боб Уайр (Bob Weir). Позже Богерт гастролирует с Риком Дерринджером (Rick Derringer). Кермайн работал с джаз-роковым басистом Стенли Кларком и Роном Вудом (Ron Wood) из ROLLING STONES. Он также гастролировал с Родом Стюартом (Rod Stewart), стал соавтором его знаменитого хита "Do You Think I'm Sexy" и песни "Young Turks". В середине 80-х Апписи основал хэви-метал группу KING COBRA, а позже играл с Оззи Осборном (Ozzy Osbourne) и Тэдом Нюджентом (Ted Nugent), сотрудничал с PINK FLOYD. Кермайн выпустил книжку "Realistic Rock", которая разошлась тиражом в 300.000 экземпляров. В 1982 году выходит сборник VANILLA FUDGE, "Greatest Hits", и группа собирается, чтобы дать ряд концертов. В 1984-м Апписи, Штайн и Мартелл опять возрождают легендарный коллектив, и даже выпускают на лэйбле Atco студийник "Mystery". Он также выходил под названием "Then And Now". В этом варианте песню "Ain't That Peculiar" заменили на "Eleanor Rigby". В 1987 году VANILLA FUDGE в течение трех месяцев гастролировали по США, после чего выпустили "живой" альбом. После этого музыканты собрались вместе только 14 мая 1988 года на концерте, посвященном 40-летию фирмы грамзаписи Atlantic, проходившем в нью-йоркском Madison Square Garden. Группа также дала концерт в чикагском The Vic Theater, однако на месте Мартелла был другой гитарист. В 2003 году вышел альбом "The Real Deal - Vanilla Fudge Live". Так как партии гитары на том концерте были сыграны приглашенным музыкантом, они были вытерты, и Винс Мартелл записал свои. 27 января 1999 года Тим Богерт был включен в "Hollywood Rock Walk of Fame". В середине того же 1999-го Тим записал несколько песен для сольного альбома Мартелла "Endless High", а потом опять начал играть с Апписи. В конце концов, Мартелл, Апписи и Богерт, взяв клавишника Билла Паскали (Bill Pascali), возродили VANILLA FUDGE, и периодически выступали таким составом в течение 7 лет. Это не мешало другим проектом. Так, в декабре 1999 года Тим и Кермайн гастролировали по Стране Восходящего Солнца с "японским Джеффом Беком", гитаристом Чаром. Трио назвало себя Char, Bogert, Appice (СВА). В 2000 году место японца занял Рик Дерринджер, и в свет вышел альбом DBA. В 2002 году вышел шестой альбом VANILLA FUDGE, "The Return". На нем были помещены новые версии старых хитов группы, а также песни из репертуара 'N SYNC ("Tearin' Up My Heart"), BACKSTREET BOYS ("I Want It That Way"), Мэрвина Гэя ("Ain't That Peculiar") и Рода Стюарта ("Do Ya Think I'm Sexy") (последнюю, кстати, Род написал в соавторстве с Апписи). Годом ранее на рынке появился странный диск - "The Best Of Vanilla Fudge - Live" (Rhino Records). Этот концертный альбом хоть и вышел под названием VANILLA FUDGE, был записан по ходу гастролей группы, которую можно назвать VANILLA FUDGE с очень большой натяжкой: из оригинального состава там представлен только Апписи (гитарист этого коллектива Дерек Сент Холмс выступал ранее с Тедом Нюджентом). Только в 2005 году, когда группа получила предложение провести гастроли с возрожденными THE DOORS, к ним вернулся Марк Штайн. В оригинальном составе в 2005-2006 году VANILLA FUDGE гастролировала по США. В октябре 2006 года VANILLA FUDGE были внесены в "Зал музыкальной славы" Лонг-Айленда, "присоединившись" к Джорджу Гершвину (George Gershwin), Джоан Джетт (Joan Jett), Питеру Криссу (Peter Criss, KISS), TWISTED SISTER и Билли Джоелу (Billy Joel). На этой церемонии не смог присутствовать Тим. После ее окончания состоялся джем сейшен с участием Штайна и Мартелла. В феврале 2007 года вышел новый альбом группы "Out Through The In Door", записанный в июле 2006 года в Калифорнии. Как видно из названия (напомню, что в 1979 году в свет вышел альбом LED ZEPPELIN "In Through The Out Door"), на диске представлены обработки "цеппелинной" классики. "По сути, мы переделали аранжировки в ряде песен, и сыграли их композиции в стиле VANILLA FUDGE. Некоторые аранжировки - замедленные, некоторые - быстрые, но в целом, я думаю, мы поступили с песнями правильно", - говорит Апписи. Интересно, что Мартелл является ведущим популярных радиошоу "Vinny Martell Rocks America" и "Perspectives". Источник: Энциклопедия тяжелого рока (2007) Треклист: 01.Good Good Livin' 4:58 02.Take Me For A Little While 7:32 03.Tearing Up My Heart 8:12 04.People Get Ready 7:36 05.Shotgun 6:07 06.Drum Solo 5:25 07.Shes Not There 5:57 08.Bass Solo 8:12 09.Do Ya Think I'm Sexy 9:52 10.You Keep Me Hangin On 7:02 Исполнитель: Vanilla Fudge Название: You Keep Me Hanging' On Live Жанр: Hard Rock, Psychedelic Rock Год: 2009 Формат/Качество: MP3 СBR 320 Kbps Кол-во треков: 10 Время: 01:10:47 Размер: 165.82 Мб (3% на восстановление) Скачать с Letitbit.net
Скачать с Unibytes.com Скачать с Bitoman.ru Скачать с Shareflare.net Скачать с Turbobit.net Скачать с Hitfile.net Скачать с Depositfiles.com На нашем сайте вы можете бесплатно скачать Музыка без лишних регистраций и отправки платной смс, а именно скачать Vanilla Fudge - You Keep Me Hanging' On Live (2009) бесплатно. | |
Просмотров: 249 | Комментарии: 0
Другие новости по теме:
| |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.