Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Казаки: Снова Война
RomANДата: Суббота, 24.12.2011, 15:13 | Сообщение # 1
Администратор сайта
Сообщений: 148
Репутация: 5
Статус: Offline
Название: Казаки: Снова война
Жанр: Стратегия
Язык интерфейса: Русский
Год выпуска: 2003
Разработчик: GameWorld
Издатель: Руссобит Паблишинг

Казаки: Снова Война представляет собой отдельно запускаемую версию, в которую вошли все лучшие возможности предыдущих частей и большое количество новых возможностей. Так, из предыдущих версий, в игре представлено 18 наций, масштабные сражения с участием 8000 юнитов, 3D ландшафт, 6 видов боевых построений и огромные возможности по игре на случайной карте и по сети, последние версии редакторов карт и миссий и многое другое.
Среди нововведений – 2 новых нации – Швейцария и Венгрия, включающие 10 новых юнитов и 20 зданий, более 100 одиночных миссий, новые сетевые возможности, которые сделают баталии ещё более увлекательными – автоматический чемпионат, с возможностью просмотра игр чемпионата неограниченным количеством игроков в реальном времени.

Особенности игры:
• Не требует для запуска предыдущих версий
• 100 сингл плейер миссий
• 20 наций, из них две новые – Швейцария и Венгрия
• 10 новых юнитов
• 20 новых зданий
• Система онлайновых чемпионатов
• Возможность просмотра игр чемпионата неограниченным количетвом игроков в реальном времени
• Мод с более чем 30 новыми юнитами
• Редактор карт и сценариев

Казаки - Империя (казаки c 19 веком), мод к игре Казаки - Снова Война

Мод Империя, или что было бы если бы разработчики не ушли на завоевание америки и воплотили в жизнь все идеи фанатов.
Создатели назвали свою игру "Империя". Но ей больше подошло бы "Казаки-3". Здесь и 19 век, и новый сильный AI, и новые юниты...
Отдалим должное - этот МОД никогда не появился бы, если бы фирма-основатель не предоставила бы в руки его разработчиков необходимые коды к игре, без которых появление "Империи" было бы невозможным. Как сказал один из творцов "Империи" AWAR, "Сначала мы просто улучшали AI, слегка подчищали "Казаков", а потом поняли, что можем гораздо большее. Создать настоящий аддон..."

Основные отличия мода:
1. Использованы юниты из пака Маддога, делающие уникальными армию каждой европейской нации.
2. Добавлен переход после 18 века в эпоху Империя (по сути 19 век)
3. Добавлены многие фичи из альфа версии "завоевания америки" - знаменосцы, конные формации, крепости, осадные орудия, существенно изменена механика боя пороховым оружием.
5. Большое разнообразие опций сетевой игры.
6. Переработан исскуственный интеллект - он стал значительно сильнее.

Порядок установки:
1. Если вы хотите сохранить рабочую версию казаков, создаем копию папки с установленной игрой.
2. Копируем в неё содержимое архива с модом. Напишет что некоторые файлы уже существуют, перезаписываем новые файлы поверх старых.
3. Запускаем новый dmcr.exe и играем

Особенности:
Здесь достаточно распаковать файлы поверх папки с игрой + уже установлен патч для совместимости с новыми видеокартами + установлены миссии для империи.
Из-за ограничения на присутствие пользовательских миссий в казаках, включены не все миссии. Для запуска пользовательской миссии разархивируйте несколько rar архивов в папке UserMissions, но так чтоб в папке было не больше 10, иначе игра перестанет запускаться. Тогда разархивированые миссии станут доступны внизу списка одиночных миссий. Про миссии читаем файлик "прочти!.txt"

Минимальные Системные требования:
Система: Win 95 OSR2/2000/XP
Процессор: P2-350
Память: 64 Mb RAM
Видео-карта: DirectX совместимая видеокарта и монитор, поддерживающие разрешения 1024x768,
Аудиокарта: Windows-совместимая
Жесткий диск: 600 Mb свободного места


Администратор сайта...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 8
Статистика
Реклама